Чек лист
до открытия кафе
        Мы собрали для вас полный перечень информации для успешного бизнеса до и после организации предприятии общественного питания.

               Хотите себя проверить?

Ответьте на 49 вопросов и поймёте, что вам нужно доработать, чтобы инвестиции в бизнес были выгодными, риски минимизированы, а прибыль максимально высокой.
1. Объяснените бизнес-модель вашего предприятия общественного питания. Почему она именно такая?

2. Какова стратегия монетизации?

3. Как ваша компания планирует продвигать/продавать блюда и напитки выбранной концепции предприятия общественного питания?

4. Каким образом, размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли инвесторы, или вы сами сможете получать прибыль?

5. Каким образом вы будете зарабатывать деньги для себя и/или своих инвесторов?

6. Как вы собираетесь начать продажи ваших блюд и напитков? И как вы планируете их развивать?

7. Сколько денег планирует тратить ваша компания и зачем?

8. Расскажите про структуру расходов?

9. Структура формирования стоимости вашей компании.

10. Сколько времени потребуется, чтобы ваш проект и выбранная концепция для предприятия общественного питания стала прибыльной?

11. Сколько денег вы потратите, пока ваше предприятие общественного питания не доберется до рентабельности?

12. У вас есть Юнит-экономика? И к каким результатам вы планируете прийти?

13. Сколько денег вы будете тратить на зарплату менеджмента вашего предприятия общественного питания?  

14. В вашей команде есть специалист который несет ответственность за предприятие, сотрудников, качество производимой и реализуемой продукции?

15. В вашей команде есть специалист выполняющий стратегические задачи, улучшающий экономические показатели компании: cash flow, food cost, labor cost, чистую прибыль, рентабельность, составляющий финансовый план компании и бюджеты для подразделений, контролирующий исполнение бюджетов, устанавливающий правила, по которым в компании ведут финансовый и управленческий учёт, анализирующий финансовые риски, составляющий финансовые отчёты и анализирующий показатели в них?

16. В вашей команде есть специалист который контролирует и отвечает за все бизнес-процессы, который анализирует, оптимизируем, контролирует HR-процессы — найма специалистов, продаж, производства? Есть специалист выполняющий роль организатора-координатора для инвесторов/владельцев предприятия общественного питания? Кто в вашей компании имеет профессиональные компетенции и практический опыт для формирования ежемесячной экспертизы всех операционных процессов в вашем предприятии общественного питания?

17. Кто в вашей компании будет выполнять функцию директора по маркетингу?

18. Как вы планируете продвигать своё предприятие общественного питания и как вы будите конкурировать на рынке общественного питания?

19. В чем ваше конкурентное преимущество?

20. Каково ваше слабое место? Какие наибольшие риски сейчас у вашей компании?

21. SWOT-анализ. Есть у вас?

22. Ваши недостатки и скептические оценки, какие они?

23. Что вы знаете о своих будущих гостях? Кто они, где живут, в шаговой доступности или нет? Чем они увлекаются?

24. Как бы вы смоделировали ситуацию встречи с вашим первым гостем? Например, открыли входную дверь в кафе и гость просто на авось, в неё зашёл? Или у вас есть чёткая программа, какая она?

25. Какие конкретные маркетинговые каналы вы используете?

26. Почему вы используете именно эти маркетинговые каналы?Чем они отличается от остальных и отличаются ли вообще, вы понимаете?

27. Каков ваш «план Б» на случай, если канал продвижения вашего предприятия общественного питания прерывается?

28. Какой типичный цикл привлечения гостей от старта маркетинговой программы до первого закрытого чека?

29. За какой период времени вы планируете привлечь заявленное в вашем бизнес-плане количество гостей?

30. Почему сейчас самое подходящее время для открытия предприятия общественного питания?

31. Что делает вашу команду подходящей для этого бизнеса?

32. Что случится, если один из ваших партнеров/инвесторов, если они конечно есть, решит покинуть компанию?

33. Почему ваш проект должен взлететь?

34. Вы можете сделать elevator pitch на 20 секунд. Прямо сейчас.

35. Какие регуляторные риски могут повлиять на ваш бизнес?

36. Какие разрешения регулирующих органов вам нужны, и как вы уже продвинулись в этом направлении?

37. Как вы думаем, почему кто-нибудь не реализовал такой проект раньше вас?

38. Предположим, у вас на пути стоит серьезная проблема. Что это за проблема?

39. Как вы определяем успех для нас и нашей компании?

40.
Какие показатели эфективности вы запланировали? KPI — ключевые показатели эффективности вашего предприятия, какие они?

41.
Какой у вас запланирован CF (Cash Flow)? CF (Cash Flow) —  совокупность распределенных во времени поступлений (притока) и выплат (оттока) денежных средств, генерируемых хозяйственной деятельностью предприятия, независимо от источников их образования.     

42.
Какой у вас запланирован FC (Food Cost) — процентное соотношение стоимости одного блюда и той суммы, по которой вы его продаете. Разница между себестоимостью и ценой – это наценка, которая формирует валовую прибыль вашего заведения?

43.
Какой у вас запланирован LC (Labor Cost) — коэффициент расходов на заработную плату относительно выручки?

44. Какой у вас запланирован RC (Rent cost) — стоимость арендной платы за помещение в зависимости от выручки (доп.соглашение с арендодателем)?

45. Какой у вас запланирован MC (Marketing Cost ) — суммарный объем предоставленных скидок в результате проведенных программ лояльности?

46. Какой у вас запланирован PPC (Position Promotion Cost) — продвижение направленное на поддержание занятых позиций после вывода объекта на запланированную выручку?

47. Какой у вас запланирован PM (Profit Margin Cost) — норма прибыли в соотношение к валовой выручке?

48. Какой ваш ROI (Return On Investment) — коэффициент окупаемости инвестиций, показывает успех или убыточность рекламной кампании, позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам?

49. Какой ваш ROMI (Return On Marketing Investment) — коэффициент расчета для маркетинговых мероприятий: показывает прибыльность рекламы в целом или эффективность отдельных инструментов?
Позвонить
Написать
Встретиться
Для начала работы нам надо поговорить.
Достточно рассказать о вашей задаче, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы всё обсудить.
Push
Есть Готовые решения
Не работаем